Техцентр Varaosa
Легковые | Кроссоверы | Премиум-класс | |
---|---|---|---|
Снятие и установка | 4000 р. | 5000 р. | 6 500 р. |
Ремонт электрорейки | от 10000 р. | от 10000 р. | от 15000 р. |
Адаптация ЭУР | от 2500 р. | от 2500 р. | от 2500 р. |
Прошивка ЭУР | от 10.000 р. | от 10.000 р. | от 10.000 р. |
Калибровка ЭУР | от 2500 р. | от 2500 р. | от 2500 р. |
Сход - развал (1 ось/ 2 оси) | 1500 / 2000 | 1500 / 2500 | 1500 / 3500 |
Пневмоподвеска | Плюс 500 р. |
С появлением элекрических усилителей в чистом виде к потерям на трение в рулевых механизмах добавился паразитный момент инерции. Вместо гидравлики и насоса пришли электродвигатели, встроенные в саму рейку или стоящие вне ее. Благодаря их вращению в ту или иную сторону осуществляется помощь при повороте руля. Однако ротор любого электродвигателя имеет свою массу и, следовательно, момент инерции. Поэтому его невозможно мгновенно остановить и изменить направление вращения. Электронике нужно время, чтобы адаптироваться. Этот момент выражается во временном дополнительном сопротивлении на руле, когда человек резко меняет направление его вращения на ходу.
В схеме с элементами усилителя в рулевой колонке мы имеем обычную механическую рейку. Простота ее конструкции гораздо предпочтительнее сложного и технологичного гидроузла. Однако и у этой медали есть обратная сторона. В случае возникновения внутренней коррозии обычная рейка будет молчать до последнего, пока валы катастрофично не сгниют и ремонтировать будет уже нечего. Гидравлический же узел очень быстро начнет течь из-за износа сальников, и восстановление будет стоить вменяемых денег. В защиту такого типа ЭУРа можно добавить, что электронная часть в рулевой колонке отказывает крайне редко. А по ресурсу система, в целом, сопоставима с привычным гидравлическим собратом.
Самый замысловатый и спорный вид ЭУРа. Вал сложной электрической рейки имеет аж две зубчатые пары по краям. На привычную первую воздействует водитель при повороте руля. А второй паре на другом конце помогает перемещаться электромотор с червячным приводом. На выходе имеем удвоенное трение из-за дополнительного опорного сухаря и пары «шестерня-рейка». Настройка электроники требует особого подхода, чтобы это менее пагубно влияло на информативность руля.
Электрический усилитель (ЭУР) с винт-шариковой гайкой
Это, пожалуй, самый правильный вид электрической рейки. Электромотор встроен непосредственно в рейку, ее вал проходит сквозь него. В приводе применили уже знакомую нам шариковую гайку, а не червяк. На выходе имеем сниженное трение и уменьшенный паразитный момент инерции благодаря иной конструкции ротора электродвигателя. Такой усилитель изначально проще настроить на хорошую информативность и адекватное усилие на руле.
Наш автотехцентр оборудован комфортной зоной ожидания для клиентов. Пока ремонтируют рулевую рейку и мотор электроусилителя, вы можете отдохнуть на удобном диване, наблюдая за переборкой блока управления, или как делают распиновку, перепрошивку, калибровку с адаптацией. Вы можете воспользоваться Wi-Fi, а также выпить ароматный кофе.
Запись производится как по телефону так и на сайте компании, на удобное для клиента время.
Перечень работ, все неисправности и время ремонта определяется с мастером консультантом после проведения комплексной диагностики. Выявляем весь перечень неисправностей ЭУР (почему: скрипит, гудит, отказал или отключился электроусилитель) вообщем по какой причине он перестал работать. Так же мастер приемщик расчитывает стоимость наших услуг, по авторемонту, после проверки всех узлов и агрегатов.
В назначенное время клиент передает мастеру консультанту автомобиль по ближайшему адресу, после чего в комфортной зоне ожидания наблюдает за процессом выполнения ремонтных работ с помощью системы видеонаблюдения.
Зона ожидания оборудована удобными диванами и вендинговыми аппаратами и телевизором.
По окончанию работ автомобиль передается клиенту с полным комплектом документов. Ему предоставляется актуальная информация по проведенному ремонту электроусилителя. Дополнительные рекомендации по обслуживанию рулевых реек с эур.