Ремонт ЭУР В МОСКВЕ

ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР Varaosa

  • РЕМОНТ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ ОТ 5 ЧАСОВ
  • РЕСУРС ЭУР ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ДО 100.000 КМ
  • ЦЕНЫ НА КАЧЕСТВЕННЫЙ ЗАВОДСКОЙ РЕМОНТ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ ОТ 18000
  • ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПРОБЕГУ
рст Сохраняем заводскую гарантию

Наш Технический центр предлагает Вам полный перечень услуг по РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ в москве и московской области:

  •  Диагностика неисправности ЭУР, проверка его на стенде и выявление причины отключения усилителя
  •       Ремонт электроусилителя руля. Замена муфты, втулок, подшипников ЭУР и его перепрошивка, подключение
  • Снятие/установка рулевой рейки
  • Продажу рулевых наконечников, рулевых тяг и пыльников, подшипников
  •  Адаптация ЭУР, калибровка, распиновка, прошивка электроусилителя руля
  • Регулировка развал-схождения автомобиля

Некоторые цены НА РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК С ЭУР

  •                   ПРОЗРАЧНЫЕ ЦЕНЫ НА РЕМОНТ электроусилителя руля в москве
    Легко­вые Кроссо­веры Премиум-класс
    Снятие и установка 4000 р. 5000 р. 6 500 р.
    Ремонт ЭУР от 18000 р. от 18 000 р. от 18 000 р.
    Сход - развал (1 ось/ 2 оси) 1500 / 2000 1500 / 2500 1500 / 3500
    Пневмо­подвеска Плюс 500 р.
Казалось бы, усилители рулевого управления делятся лишь на гидравлические и электрические. Однако у этого принципиального деления есть свои подвиды. Причем все они имеют эксплуатационные особенности и дарят различные ощущения при езде.

Электрический усилитель (ЭУР), встроенный в рулевую колонку

Электрический усилитель (ЭУР), встроенный в рулевую колонку

С появлением элекрических усилителей в чистом виде к потерям на трение в рулевых механизмах добавился паразитный момент инерции. Вместо гидравлики и насоса пришли электродвигатели, встроенные в саму рейку или стоящие вне ее. Благодаря их вращению в ту или иную сторону осуществляется помощь при повороте руля. Однако ротор любого электродвигателя имеет свою массу и, следовательно, момент инерции. Поэтому его невозможно мгновенно остановить и изменить направление вращения. Электронике нужно время, чтобы адаптироваться. Этот момент выражается во временном дополнительном сопротивлении на руле, когда человек резко меняет направление его вращения на ходу.

ЭУР с элементами усилителя, встроенными в рулевую колонку, — самая дешевая вариация. Поэтому она и нашла свое массовое применение в бюджетном сегменте автомобилей.
Вдобавок большая часть схем усилителя с электромотором снабжена еще и червячным редуктором. В частности, это касается систем, где ЭУР встроен в рулевую колонку. Из-за этого дополнительно возрастают потери на трение. В результате информативность руля падает еще сильнее, чем в случае с гидроусилителем. Настроить электронику так, чтобы существенно нивелировать подобный недостаток, невозможно. Поэтому человек, пересевший с автомобиля с ГУРом за ЭУР, сразу почувствует разницу и, вероятно, будет разочарован.

В схеме с элементами усилителя в рулевой колонке мы имеем обычную механическую рейку. Простота ее конструкции гораздо предпочтительнее сложного и технологичного гидроузла. Однако и у этой медали есть обратная сторона. В случае возникновения внутренней коррозии обычная рейка будет молчать до последнего, пока валы катастрофично не сгниют и ремонтировать будет уже нечего. Гидравлический же узел очень быстро начнет течь из-за износа сальников, и восстановление будет стоить вменяемых денег. В защиту такого типа ЭУРа можно добавить, что электронная часть в рулевой колонке отказывает крайне редко. А по ресурсу система, в целом, сопоставима с привычным гидравлическим собратом.

Электрический усилитель (ЭУР) с червячным приводом, встроенным в рулевую рейк

Электрический усилитель (ЭУР) с червячным приводом, встроенным в рулевую рейку

ЭУР с червячным приводом, встроенным в рулевую рейку, легко отличить по внешнему виду. Электромотор присоединен к ее корпусу рядом с входным валом. Этот вид открывает группу полноценных электрических реек со встроенными элементами усилителя. По сути, такой ЭУР тоже имеет негативные особенности при езде. Величина паразитных потерь на трение и моментов инерции схожа. В процессе эксплуатации тяжесть неисправностей и стоимость ремонта увеличивает то, что все элементы усилителя встроены в рейку.

Электрический усилитель (ЭУР) с червячным приводом, встроенным в рулевую рейку (двухвальный)

Электрический усилитель (ЭУР) с червячным приводом, встроенным в рулевую рейку (двухвальный)

Двухвальный червячный ЭУР. В свое время его ставили на Тойоты и Лексусы до 2005 года и, например, на Passat B6. Такая электрическая рейка имеет характерный вид. Электромотор пристроился на противоположном конце от входного вала. Сам рулевой механизм имеет два отлива под опорные сухари.

Самый замысловатый и спорный вид ЭУРа. Вал сложной электрической рейки имеет аж две зубчатые пары по краям. На привычную первую воздействует водитель при повороте руля. А второй паре на другом конце помогает перемещаться электромотор с червячным приводом. На выходе имеем удвоенное трение из-за дополнительного опорного сухаря и пары «шестерня-рейка». Настройка электроники требует особого подхода, чтобы это менее пагубно влияло на информативность руля.

Соответственно, в этом случае все совсем плачевно при каких-либо поломках. Зато из-за наличия дополнительной полноценной опоры с сухарем на другом конце узла такая рейка не страдает от стука во втулке, в отличие от своих обычных электрических собратьев.
Электрический усилитель (ЭУР) с винт-шариковой гайкой

Электрический усилитель (ЭУР) с винт-шариковой гайкой

Это, пожалуй, самый правильный вид электрической рейки. Электромотор встроен непосредственно в рейку, ее вал проходит сквозь него. В приводе применили уже знакомую нам шариковую гайку, а не червяк. На выходе имеем сниженное трение и уменьшенный паразитный момент инерции благодаря иной конструкции ротора электродвигателя. Такой усилитель изначально проще настроить на хорошую информативность и адекватное усилие на руле.

Электрическая рейка с винт-шариковой гайкой отличается характерным цилиндрическим корпусом большого диаметра. Такие узлы ставят на Тойоты и Лексусы после 2005 года. Также их можно встретить, к примеру, на Мазде 6 второго поколения и на Фокусе 3.
Увы, но такая электрическая рейка самая дорогая. При этом некоторые производители любят экономить на мелочах. В частности, на Маздах 6 второго поколения и Фокусах 3 с завода ставят хилые опорные втулки. В результате рейка начинает стучать на сравнительно небольших пробегах. Радует хотя бы, что подобный недуг научились довольно бюджетно лечить: в профильных мастерских устанавливают более качественные втулки.
Еще одна неприятная особенность электрических реек всех типов на некоторых моделях машин — частые сбои начального нейтрального положения. По разным причинам эти настройки нарушаются, и руль на заведенной машине, особенно при вывешенных колесах, стремится самопроизвольно вращаться в одну из сторон. При этом человек всегда может своими силами управлять машиной. В одних случаях достаточно повторно выставить нулевое положение с помощью компьютера, а в других может потребоваться ремонт датчиков момента. Иногда бывает и такое, что приходится перепрошивать модуль управления рейкой.
Вывод напрашивается сам собой. Если вам важно всегда получать удовольствие от управления машиной и обратная связь на руле для вас не последнее дело, то лучше выбрать классический гидроусилитель. От вас потребуется лишь контролировать уровень и состояние масла в расширительном бачке, а в случае каких-либо поломок стоимость ремонта будет вменяемой. Если же в приоритете беззаботные перемещения из пункта А в Б, то выбирайте ЭУР, встроенный в рулевую колонку. Такой усилитель требует меньше всего внимания, так как он реже всех отключается и у него меньше всех отказов в работе.

  • СИМПТОНЫ И признаки НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ 

  • Тяжело крутится руль, рулевое колесо поворачивается с напряжением (тугое или рывкообразное вращение руля - особенно заметно в начале движения или при резких поворотах);
  • Появление стука, стучит электроусилитель, а потом раз и отключился на скорости;
  • Шумит - гудит - дребезжит и жужжит ЭУР;
  • Самая явная – ошибка, горит контрольная лампочка на щитке приборной панели. Это рулевое колесо с восклицательным знаком. Этот значок может быть двух цветов – желтого и красного цвета. В первом случае, можно управлять автомобилем, но стоит вытащить предохранитель электроусилителя руля, чтобы его обесточить полностью. Во втором случае – ехать не рекомендуется, механизм усилителя может заблокировать руль или вы потеряете полностью контроль над рулем;
  • Перегорание предохранителя. Это явный признак серьезной неисправности в электроусилителе. Причиной может быть проблемы в электрической части – окисленные контакты, повреждение проводки, короткое замыкание. Поломки в механической части ЭУР тоже могут привести к перегоранию плавкого предохранителя – подклинивание редуктора или разрушения в рулевой рейки. Это приводит к повышенной нагрузке на электродвигатель усилителя, а как следствие – большой ток протекает через предохранитель;
  • Повышенные обороты мотора автомобиля на холостом ходу могут служить косвенным признаком поломки электрического усилителя руля.

  • НЕ РАБОТАЕТ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ? 

Основные причины отключения, отказов в работе ЭУР:
    • Из-за износа резьбы верхнего вала, где закреплен руль, случается осевой люфт, в руле слышен стук;
    • Люфт и посторонние звуки в районе руля могут быть вызваны износом опорной втулки верхнего вала;
    • Когда опорные подшипники покрываются коррозией и начинают разрушаться, появляется люфт, скрежет во время поворотов и при езде по ямам;
    • Если износились крепления кронштейнов, будут слышны посторонние стуки, появится люфт;
    • Когда покрываются ржавчиной крестовины между валами, рулевое колесо будет клинить, появится скрежет и стук;
    • При разбалтывании защитных элементов на колонке, во время движения по дороге будут слышны скрипящие звуки;
    • При выходе из строя датчика поворота руля, ЭУР не будет работать;
    • Если сбились настройки в блоке управления, это станет причиной ошибок в работе ЭУР.

Заботимся о комфорте наших клиентов

Ожидайте с комфортом

Наш автотехцентр оборудован комфортной зоной ожидания для клиентов. Пока ремонтируют рулевую рейку и мотор электроусилителя, вы можете отдохнуть на удобном диване, наблюдая за переборкой блока управления, или как делают распиновку, перепрошивку, калибровку с адаптацией. Вы можете воспользоваться Wi-Fi, а также выпить ароматный кофе.

Как мы работаем

  1. Получение заявки и назначение времени

    Запись производится как по телефону так и на сайте компании, на удобное для клиента время.

  2. Определяем пошаговый перечень работ

    Перечень работ, все неисправности и время ремонта определяется с мастером консультантом после проведения комплексной диагностики. Выявляем весь перечень неисправностей ЭУР (почему: скрипит, гудит, отказал или отключился электроусилитель) вообщем по какой причине он перестал работать. Так же мастер приемщик расчитывает стоимость наших услуг, по авторемонту, после проверки всех узлов и агрегатов. 

  3. Проведение работы

    В назначенное время клиент передает мастеру консультанту автомобиль по ближайшему адресу, после чего в комфортной зоне ожидания наблюдает за процессом выполнения ремонтных работ с помощью системы видеонаблюдения.

    Зона ожидания оборудована удобными диванами и вендинговыми аппаратами и телевизором.

  4. Получение исправного автомобиля

    По окончанию работ автомобиль передается клиенту с полным комплектом документов. Ему предоставляется актуальная информация по проведенному ремонту электроусилителя. Дополнительные рекомендации по обслуживанию рулевых реек с эур.

Наши акции

Наши контакты

Адрес:
Москва,Рязанский проспект, 105
Телефон:
Не работает ЭУР, звони:
+7 (495) 783-89-82
E-mail:
service@varaosa.ru
График работы:
Работаем ежедневно с 9:00 до 20:00
(воскресенье до 18:00)

РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ НОВЫЕ И ВОССТАНОВЛЕННЫЕ

Рулевые рейки электро Форд Фокус 3

Рулевая рейка с ГУР на Форд Фокус (DAW, DBW) (2002-2004) восстановленная, гарантия 6 месяцев

Рулевые рейки КИА

Рулевые рейки Киа Соренто

Рулевые рейки БМВ

Рулевые рейки Тойота Королла

Рулевые рейки Фольксваген

Рулевая рейка VW AMAROK 2.0 TDI                                 Рулевая рейка VW CRAFTER 30-50 фургон (2E_)

Рулевая рейка на Рено Меган